OUR PRODUCTS

MAZUT M100

Appears after extracting useful products such as petrol, kerosene, gasoline components. It still remains the substance of dark brown color is a useful residue that appears after the refining processes with product. As it is applied and used in many enterprises and fuel industries.

DIESEL D2 GASOIL

Diesel fuel is a liquid fuel used in a diesel engine. Is obtained by the distillation of petroleum. Has a fairly wide scope, where the main consumers are the heavy type of transport: truck, rail, water, agricultural machinery. In the scope also includes boilers, cooling lubricants and more.

AVIATION KEROSENE JP54

A combustible administered together with air into the combustion chamber of an aircraft engine to generate heat energy in the process of oxidation incineration. Divided into two types - aviation gasoline and jet fuel. First used in reciprocating engines, the second - in turbojet and turboprop.

R.E.B.C.O.

is formed in the pipe system by mixing heavy sour crude oil Urals-Volga and sweet crude oil in Western Siberia, the respective characteristics of the brand Urals. Currently, also asigned the designation Urals (REBCO) for oil grade Urals, exported from the Russian Federation through the ports of Primorsk and Ust-Luga.

BITUMEN 60/70

BITUMEN 60/70 artificially derived from petroleum or tar solid element, which is a fairly complex system of different hydrocarbons and other substances. Typically, the bitumen is prepared by combining the hydrocarbon oil with a special sulfur.

LPG (Liquefied Petroleum Gas)

LPG is the generic name for commercial propane, commercial butane. Whatever the size or nature of your commercial operation, we help you to meet your energy needs to have an excellent product which is a mixture of butane , propane and other light hydrocarbons derived from refining crude oil. At normal temperature it is a gas but can be cooled or subjected to pressure to facilitate storage and transportation.

НЕФТЕПРОДУКТЫ

МАЗУТ М100

Появляется после извлечения полезных продуктов, таких как бензин, керосин, дизель компоненты. Он по-прежнему остается вещество темно-коричневого цвета-полезный осадок, который появляется после рафинирования с продуктом. Как это применяется и используется на многих предприятиях и топливной промышленности.

ДИЗЕЛЬ Д2 ГАЗОЙЛ

Дизельное топливо-это жидкое топливо, используемое в дизельном двигателе. Получается путем перегонки нефти. Имеет достаточно широкую сферу применения, где основными потребителями являются тяжелым видом транспорта: автомобильным, железнодорожным, водным, сельскохозяйственной техники. В комплект также входят котлы, смазочно-охлаждающие жидкости и многое другое.

АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН JP54

Горючее вводят вместе с воздухом в камеру сгорания двигателя летательного аппарата для получения тепловой энергии в процессе окисления сжигания. Делятся на два типа - авиационные бензины и реактивные топлива. Первый используется в поршневых двигателях, второй - в турбореактивный и турбовинтовой.

R.E.B.C.O.

Образуется в трубопроводе путем смешения тяжелой высокосернистой нефти Урало-Поволжья и малосернистой нефти нефти в Западной Сибири, соответствующих характеристик бренда Урала. В настоящее время, также предназначенная обозначение Урала (REBCO) на нефть сорта Юралс, экспортируемой из Российской Федерации через порты Приморск и Усть-Луга.

Битум 60/70

Битум 60/70 искусственно полученный из нефти или дегтя твердый элемент, который представляет собой довольно сложную систему различных углеводородов и других веществ. Как правило, битум приготавливается из углеводородов нефти со специальным серы.

LPG ( Сжиженный нефтяной газ)

LPG это общее название для коммерческого пропана, бутана . Вне зависимости от размера и характера вашей промышленной эксплуатации , мы в состоянии удовлетворить ваши потребности в энергии и получить прекрасный продукт, который представляет собой смесь бутана , пропана и других легких углеводородов , полученных из переработанной нефти . При нормальной температуре он представляет собой газ, но может быть охлажден или подвергаться давлению , чтобы облегчить хранение и транспортировку.